воскресенье, 12 января 2014 г.

Мой выбор месяца: декабрь

Друзья, каникулы блога закончились, теперь каждую неделю по понедельникам, средам и пятницам вас будут ждать новые статьи! 

Сегодня я расскажу о том, что больше всего понравилось мне в декабре.


Новогодняя игрушка. В Дании я была летом, и о новогодних праздниках даже и не думала. Но в одном сувенирном магазинчике увидела эту маленькую скрипочку всего за 20 крон, и не смогла устоять!



Музыка. Вообще-то, альбом, который я слушала половину декабря, совсем не новогодний. Но у меня он ассоциируется с домашними выходными у новогодней елки, с книжкой и чем-то горячим в кружке. Это новый альбом Билли Джо Армстронга и Норы Джонс «Foreverly». Пластинка состоит из каверов на песни популярного в 60-е годы дуэта The Everly Brothers.


Блог. В этом месяце он не о путешествиях, а о вечеринках! Кара Аллен  – дизайнер, занимается оформлением вечеринок. В своем блоге она рассказывает о своих проектах, делится идеями и фотографиями. Она может устроить вечеринку любой тематики: «Сумерки», оранжевый+бирюзовый, 8-битная или конфетная дискотека, день рождения-показ мод и др. Отправляйтесь в блог karaspartyideas за вдохновением и идеями! А еще у Кары есть интернет-магазин, где можно приобрести много всего интересного, а много материалов для вечеринок, которые можно распечатать самому (приглашения, бирки) она часто выкладывает бесплатно.




Новость. Lego выпускает первый официальный набор «Симпсонов»! Для меня Lego и Симпсоны – символы моего детства, поэтому такая коллаборация не может не радовать. Первый набор появится в продаже 1 февраля и будет стоить 6-7 тыс. Это еще не все! В мае выйдет специальный лего-выпуск Симпсонов, а после его выхода в продаже появятся лего-фигурки 16 героев сериала, стоимость которых примерно 150 рублей.


Кино. «Париж любой ценой». Этот фильм вышел еще осенью, но посмотрела я его в декабре. Ничего претенциозного, просто легкое и забавное кино. В роли режиссера, сценариста и актрисы, сыгравшей главную роль, выступила Рем Кериси. История о девушке из Марокко, ее любви к Франции, моде и большому городу. Интересно посмотреть на контраст востока и запада, большого и маленького городов.

Кому: прежде всего, тем, кто мечтает о Париже.  А еще тем, кто еще не осознал свою связь с родной страной и не научился ценить то, что уже имеет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий