четверг, 2 января 2014 г.

Ваш выбор месяца: декабрь


Самой популярной в этом месяце (как и в прошлом) стала статья из серии "изнутри". Выпуск был посвящен Италии. В выпусках "изнутри" я стараюсь узнать мнения жителей разных городов о своей стране и людях, которые в ней живут. К сожалению, в одну статью не умещаются представители всех городов. Если Вы хотите, чтобы я поговорила с кем-то из определенного города (или страны), то обязательно напишите мне или оставьте комментарий. Даже если я уже делала статью об этой стране, но вы хотите знать больше, я с радостью сделаю еще один выпуск! (Кликайте на картинки для перехода на статьи).


Самым интересным сайтом, по вашему мнению, стал конструктор для путешественников, о котором я писала тут. Очень приятно, что из всех сайтов, обзоры которых я делала, больше всего вам понравился русскоязычный ресурс.



Следующим по популярности стал обзор вдохновляющего на путешествия сайта This place.


В рубрике "Без слов" вам больше всего понравился зоопарк Копенгагена.


Я так же рада, что вам помогли мои советы о том, какие подарки выбрать для путешественников и подборки новогоднего настроения!







В январе вас ждет новая рубрика! Подписывайтесь на блог или паблик вконтакте, чтобы не пропустить!



Комментариев нет:

Отправить комментарий