суббота, 30 ноября 2013 г.

Мой выбор месяца: ноябрь


В последний день ноября я расскажу вам о том, что я открыла для себя в этом месяце.

1.     Блог о путешествиях



Мой любимый блог в этом месяце – classetouriste. Помните те невероятные фотографии Мьянмы и сафари за полярным кругом, которые я выкладывала в паблике, и которые вам так понравились? Эти фотографии именно из этого блога! Его ведут Дэбби и Дэвид – журналист и фотограф. Они посетили уже 26 стран, отведали множество национальных блюд и стали свидетелями интереснейших событий. Если вы любите «волшебные» фотографии, от которых трудно отвести глаз, то обязательно загляните в этот блог.



2.     Сайт


В этом месяце я узнала о сайте listchallenges. Мне так понравилась идея, что теперь я не могу оторваться. Суть сайта состоит в том, что пользователи создают списки чего угодно, (например, список 100 лучших книг), а потом соревнуются кто больше (этих книг прочитал). Главное правило при создании списка – чем оригинальнее, тем лучше! 

Мои любимые списки:






Отмечайте то, что вы видели/читали/где вы были и т.п., набирайте очки, делитесь результатами на Facebook и предлагайте друзьям побить ваш рекорд. Пользователи с наибольшим количеством очков попадают в рейтинг. Это – не только игра, но и хороший источник идей и информации!

3.     Подкаст




Мой любимый подкаст в этом месяце не о путешествиях, но слушаю я его в дороге, поэтому решила, что вам тоже может быть интересно. Он называется Welcome to Night Vale. Выходит на английском языке (Вконтакте любители письменно переводят выпуски и выкладывают с хэш-тэгом #wtnv_перевод). 

Сюжет: каждый выпуск – это радиоэфир городка под названием Найт Вэйл. Ведущий рассказывает о новостях города, передает сообщения шерифа, ведет несколько рубрик, например, «ситуация на дорогах», «погода». В каждом выпуске есть «музыкальная пауза», включающая одну песню (каждый раз из разного жанра). Основная интрига в том, что Найт Вэйл – совершенно необычный город! Хоть он и маленький, но каждый день в нем происходят невероятные, сюрреалистические события.

Кому: скажу сразу – на любителя. Кто-то (я, например) не сможет оторваться с первых же минут, а кто-то тут же выключит.

Когда и где: выпуски выходят каждый месяц 1 и 15 числа, послушать и скачать их можно бесплатно на iTunes (если его нет, то в группе Вконтакте).

4.     Книга



Т.к. весь месяц я слушала подкаст, а читала в основном специальную литературу, то художественную книгу, на сегодняшний день, прочитала я только одну (жду-не дождусь уже новогодних праздников!). Поэтому про нее вам и расскажу. 

«Гордиев узел». Немец Бернхард Шлинк, автор «Чтеца», написал этот роман в 1988 году. 

Сюжет: молодой переводчик, который живет в долг от заказа до заказа, получает работу в бюро переводов. Там же он находит любовь своей жизни, а вскоре открывает и свое собственное бюро. Однако, не все так просто в этой профессии. В один миг жизнь героя переворачивается с ног на голову, все белое – становится черным, и он уже не видит границ между правдой и вымыслом.

Где: действие романа проходит во Франции и США. Обязательно обратите внимание на все описания и детали, связанные с этими странами. Автор очень интересно показывает разницу между маленькими городками и мегаполисами.

Кому: переводчикам (чтобы не повторить судьбу героя J), любителям детективных, запутанных историй.

Мое мнение: я поставила этому роману 3/5 (кому интересно, я есть на Goodreads). Мне очень понравилось все, что было связано со странами, особенно первая часть повествования. Как переводчику, мне было интересно почитать о своих коллегах J. Однако, история показалась мне слишком запутанной, а герой не совсем понятным. Ближе к концу стало скучно. Если вы читали или прочитаете «Гордиев узел», обязательно напишите мне свое мнение!


5.     Покупка



В магазинах Иль де Ботэ сейчас можно найти рождественскую коллекцию Sephora. Все упаковки продуктов из этой коллекции выполнены в золотом/серебряном цвете. Мне понравилось все, но особенно – traveler для духов! Место в косметичке уменьшилось раза в три, и не придется оставлять духи дома J. Кстати, сейчас в Иль де Ботэ за каждые потраченные 2,000 руб. вам дают сертификат на 500 руб.

Понравилась статья? Не пропустите новую! Введите свой e-mail в поле под заголовком или подпишитесь на паблик Вконтакте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий