пятница, 29 ноября 2013 г.

Ваш выбор месяца: ноябрь


В конце каждого месяца я буду рассказывать вам о самых популярных публикациях в моем блоге!

  • В этом месяце, безусловно, самой популярной стала серия статей "На чем можно и нельзя экономить в путешествии". Я очень рада, что вам понравились мои советы, я буду продолжать собирать полезные советы и публиковать подобные подборки в будущем. 


  • Практически ту же популярность получила и статья "Финляндия изнутри". Большое спасибо всем за отзывы и комментарии, которые приходили мне Вконтакте! Безусловно, эта статья дала начало серии "Изнутри", и я уже работаю над новым выпуском.  




  • В сериях "Мой город" и "Без слов" самым читаемым, просматриваемым и обсуждаемым оказался Париж.  

  • Самым полезным выпуском статей о сайтах для путешественников оказался выпуск о том, как найти интересный концерт в любой части мира.

В следующем месяце вас ждут статьи, посвященные Новому году, новые выпуски "Изнутри", новые советы, фотографии и видео

Если у вас есть предложения, пишите на worldwithanna@mail.ru или в комментариях к блогу!

Еще больше информации о путешествиях вы найдете в паблике Вконтакте!

Уже совсем скоро: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий