пятница, 20 декабря 2013 г.

Сайты для путешественников. №7


Сегодняшний выпуск не совсем обычный. Должна предупредить вас сразу – тут не будет ни слова о том, как и где достать полезную информацию (но такой выпуск я уже готовлю для вас! J). А сегодня мы поговорим об одном из моих любимых ресурсов вдохновения! Познакомьтесь с This place.

«У каждого из нас есть особенное место – точка на карте мира, которая нам очень дорога. Таким местом может быть город, в котором мы выросли или встретили свою любовь. Бухта, в которой впервые встали на сёрф. Пещера, скрытая от чужих глаз, в которую отправились, чтобы найти себя.»

Сайт This place создан независимым креативным агентством Instrument из Портленда (Орегон, США). Цель компании – объединить дизайн, мысль и технологии и таким образом выйти на новый уровень воздействия на пользователя. Среди клиентов Instrument такие гиганты, как google, xbox, nike, beast и другие.



В первом выпуске This place авторы решили показать портрет своего родного штата – Орегон. Портрет составлен из видео, фотографий, цитат, географических координат и музыки. Этот проект – попытка перенести вас в место, которое дорого кому-то на этой планете, заставить вас посмотреть на него глазами того самого человека, увидеть то особенное, что скрыто для других.


Вам предлагается два вида «путешествия» - небольшой фильм или доска вдохновения, разбитая на 5 глав.




Нет смысла много говорить об этом проекте. Просто нужно увидеть, услышать, почувствовать и вспомнить… то особенное место, которое так дорого Вам




Понравилась статья? Не пропустите новую! Введите свой e-mail в поле под заголовком или подпишитесь на паблик Вконтакте!

Хотите больше вдохновения? Загляните сюда:


1 комментарий:

  1. Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.

    ОтветитьУдалить