воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Сайты для путешественников. №2



В этом выпуске статей о полезных сайтах я хочу поговорить о том, как следить за концертами во всем мире. В каждой нашей поездке мы стараемся попасть на какой-нибудь концерт, а лучше на несколько. Во-первых, очевидно, мы любим музыку J. Во-вторых, это отличная возможность познакомиться с местной музыкой и увидеть лучшие концертные площадки мира. Поэтому для меня очень важно узнать расписание концертов как можно раньше, чтобы спланировать поездку. Понятное дело, что расписание туров своих любимых артистов вы можете посмотреть на их сайтах или страницах на Facebook. Еще, обычно, в каждом городе есть свой сайт, посвященный местным мероприятиям. Но, во-первых, они не всегда есть, во-вторых, не всегда на понятном языке J. Поэтому я – за универсальные сайты, в первую очередь. А если уж они не помогли, то я пользуюсь всем тем, что перечислила выше. Итак, первый сайт, о котором я хочу рассказать – это Songkick
Зайти на сайт можно через аккаунт на Facebook, и в этом случае, если там вам «нравятся» какие-то исполнители, они автоматически добавятся в список «ваших артистов» на Songkick. Собственно, все, что вам надо сделать – создать список ваших артистов и список мест. Дальше сайт автоматически создаст «ваше расписание», где будут хронологически отображены концерты всех выбранных артистов во всех выбранных местах. Вы так же можете отметить мероприятия, на которые собираетесь пойти, и они будут отображаться в отдельном списке. Можно отдельно смотреть нужные вам концерты в определенном месте, или вообще все добавленные мероприятия, или только туры выбранного артиста. Сайтом удобно пользоваться, есть приложения для iphone и android. Если у вас есть аккаунт на Last.fm или Pandora, вы можете импортировать ваши списки артистов и оттуда. Т.к. мероприятие на сайт может добавить любой пользователь, в том числе и вы, то там можно найти и небольшие концерты, что приятно – не надо копаться на Facebook с переводчиком.
Альтернативой для Songkick может быть BandInTown. Функционально все примерно то же самое, за исключением того, что периодически сайт присылает вам на почту расписание концертов в вашем городе. Только тут вы привязаны к одному городу. Можно поменять город, но выбрать несколько мест сразу, и сделать для них расписание, не получится. Но странички с турами артистов, с точки зрения дизайна, мне на этом сайте нравятся больше. Еще, мне кажется, этот сайт больше направлен на то, чтобы объединить любителей концертов. Там можно дружить с «треккерами», вести список мероприятий, на которых вы были (в большом хранилище можно найти свой первый концерт), а если связать сайт с аккаунтом на Twitter и выкладывать там фотографии с концерта с хэш-тегом #live, то фотографии автоматически сохранятся на вашей страничке на BandInTown. Еще там есть удобное «облако концертов», где ползунками регулируется цена, временной отрезок и расстояние. При чем, более крупно будут показаны названия групп, на которые вы подписаны и похожие на них.

Мне нравятся оба сайта. Как показывает время, Songkick я использую в основном только для путешествий, а BandInTown – для отслеживания Московских концертов или уточнения дат некоторых туров. В большинстве случаев больше мне ничего не надо, с этими сайтами все хорошо находится. Ранее я писала об очень хорошем сайте с мероприятиями в Хельсинки, и о том, как купить билеты на концерт в Париже

Желаю вам удачно сходить на концерт! J

Понравилась статья? Не пропустите новую! Введите свой e-mail в поле под заголовком или подпишитесь на паблик Вконтакте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий